Публикации

Ремонт Mercedes 126 — идеальная замена масла

Mercedes 126 способен преодолевать огромные расстояния при правильном обслуживании. Чтобы максимально продлить срок службы вашего автомобиля и отложить дорогостоящий ремонт, необходима частая замена масла и фильтров с использованием соответствующего смазочного материала. Хотя процедура аналогична процедуре, используемой для большинства автомобилей, есть несколько более тонких моментов, о которых должны помнить владельцы 126.

Записаться на техническое обслуживание мерседес в Москве можно на сайте https://aftersales.mercedes-avilon.ru.

Давайте посмотрим на процедуру для двигателей V-8:

Не более чем через 3000 миль после последней замены (а в идеале раньше) сделайте машине хороший пробег, чтобы масло было хорошим и горячим. Горячее масло будет быстро вытекать из сливной пробки, неся осадки во взвешенном состоянии. Поднимите машину по пандусам.

Чтобы обеспечить хороший поток через сливную пробку и предотвратить образование вакуума, сначала снимите масляный фильтр. Поместите дренажный поддон под корпус фильтра, чтобы собрать любые капли. (Их будет немного. Это гораздо более элегантный дизайн, чем труднодоступные навинчиваемые фильтры на большинстве современных автомобилей.) Снятие спирального шланга с воздухозаборника облегчает доступ. Я также люблю ослабить крышку маслозаливной горловины и вынуть щуп.

Подготовив дренажный поддон, снимите пробку масляного поддона с головкой на 13 мм. Накройте руку магазинной тряпкой, чтобы защитить себя от горячего масла, когда заглушка будет снята с последней пары ниток. Дайте маслу стечь так долго, как сможете. Лучше всего на ночь, но обычно достаточно 2-3 часов. Нет, это не Jiffy-Lube!

Пока масло капает, замените масляный фильтр. Фильтрация имеет решающее значение, и замена фильтра является частью оправдания частой замены масла. Даже если вы используете высококачественные синтетические масла, которые теоретически могут прослужить намного дольше, чем 3000 миль, вы не хотите оставлять один и тот же фильтр слишком долго. Лучшие фильтры производит компания Hengst, за которой следует Mann и Mahle. Используйте новое уплотнительное кольцо для крышки фильтра и новую стальную шайбу для длинного стопорного болта, надежно затянув его с помощью привода 3/8.

Когда поддон перестанет капать, замените пробку слива масла, используя новое медное разжимное кольцо, входящее в комплект фильтра. (Обычно в этих комплектах есть медное кольцо большего размера, которое вы можете игнорировать, так как оно предназначено для автомобилей 107 SL.) Убедитесь, что резьба заглушки чистая; замените свечу, если она имеет заусенцы и не вращается свободно.

Объем масла 8,5 литра. На этом этапе добавьте 8,0 л. Руководство по эксплуатации содержит руководство по вязкости для различных климатических условий. Выбор подходящей марки масла за последние пару лет стал более сложным; Я обсуждаю эти вопросы в другой статье.

С 8 литрами масла в поддоне и крышкой заливной горловины, по крайней мере, частично затянутой, мы почти готовы запустить двигатель и отъехать от рампы. Но есть жизненно важный шаг, который мы должны сделать в первую очередь. Чтобы защитить длинную цепь ГРМ, нам нужно создать некоторое давление масла в натяжителе цепи, прежде чем мы запустим двигатель. Отключите зажигание, отсоединив зеленый (TD) кабель от блока управления зажиганием. (Вы можете просто снять провод катушки с распределителя искры, но это приведет к тому, что искры попадут на землю. Этот метод предотвращает образование искр.) Затем проверните двигатель на 20-30 секунд, чтобы создать давление масла. Сделав это, снова подключите кабель TD и запустите двигатель.

Сняв автомобиль с пандусов и выровняв, добавьте оставшуюся половину кварты. Через некоторое время все масло стечет в картер. Какое бы значение вы ни получили на щупе, оно соответствует полной емкости. Щупы могут быть неточными; нельзя всегда доверять мин. и макс. маркировка. Что бы вы ни делали, не переполняйте. Слишком много масла в картере будет нагружать сальники коленчатого вала. Когда заднее главное уплотнение выходит из строя, у вас будут потеки; когда выйдет из строя переднее уплотнение кривошипа, у вас будет больше, чем капля; ни один из них не особенно легко ремонтировать.

Проверяйте наличие утечек из мест, которые вы обслуживали, и продолжайте контролировать уровень масла каждую неделю или около того. Мнения разные, но я верю в проверку уровня на холодную после того, как машина простояла ночь. Я измеряю старое масло, собранное в поддоне, чтобы точно определить, сколько его использует двигатель. Старые автомобили, как правило, имеют различные внешние утечки масла, но также могут иметь внутренние утечки через маслосъемные колпачки и направляющие клапанов. Мониторинг расхода топлива поможет вам решить, когда уже нельзя будет избежать более серьезного ремонта.

Комментарии к записи Ремонт Mercedes 126 — идеальная замена масла отключены