Публикации

Ради любви к замкам: история водных путей

Как известно поклонникам круизных барж система каналов — сложный и тщательно сбалансированный инженерный ход. Краеугольным камнем, который поддерживает эти водные пути является замок. Будь то управление замком или действия владельцев барж замки позволяют быстро и легко перемещаться по сельской местности. Без этого инженерного чуда путешествие по каналу было бы совершенно невозможным. Итак, как был изобретен замок и что именно он делает?

Когда и почему они были изобретены?

Реки уже давно служат важнейшими сетями торговли и связи. Тем не менее, эти сети были ограничены, так как лодки не могли путешествовать далеко внутрь страны, и было очень трудно путешествовать в гору через реку. Замки, изобретение, позволяющее лодкам набирать или терять высоту, были разработаны китайцами в десятом веке и голландцами в тринадцатом. Ранний «фунт» замок был сосредоточен на заполнении и осушении небольшой камеры размером с сосуд и способствовал строительству первых независимых водных путей или каналов, что привело к расширению торговли по всему земному шару. Эта договоренность также помогла судам перемещаться вверх или вниз по ручью на ручных реках, таких как Темза.

Это многовековое изобретение до сих пор используется на некоторых из самых важных мировых торговых путей, например, Панамский канал, а также для обеспечения более неторопливых путешествий, таких как круиз на барже.

Как они работают?

Как мы знаем, эти технические чудеса разработаны чтобы помочь лодкам идти вверх или вниз по течению. Если судно хочет двигаться вверх по течению, сначала должны быть открыты нижние шлюзы, позволяющие затвору опустошиться. Далее нижние двери открываются, и лодка может войти в камеру. После закрытия нижних дверей и нижних шлюзовых ворот открываются верхние шлюзовые воды, втекает вода и уровень воды поднимается. Лодка плавно поднимается на следующий уровень, и верхние двери можно безопасно открывать, что позволяет лодке продолжать свой путь. По возврату происходит тот же процесс, но в обратном порядке.

Полеты и лестницы

Инженеры, работающие с каналами, часто сталкиваются с внезапными изменениями высоты. С ними часто нельзя справиться в одном замке, что приводит к общей особенности каналов, называемой «полетом». Этот термин относится к группе из 30 замков, расположенных близко друг к другу, но с большим промежутком между ними, позволяющим лодкам проходить друг друга, они постепенно поднимают или опускают баржи до соответствующего уровня. Поскольку каждая отдельная камера использует воду из вышеупомянутой, в полете используется то же количество воды, что и в одном замке.

Более популярное расположение – лестница. Здесь верхние ворота одной камеры действуют как нижние ворота. Чтобы помочь этому процессу, боковой пруд используется для идеального регулирования уровней в верхней и нижней камерах. Конечно же, это лучший способ оценить эти поразительные технические достижения из удобной палубы плавного круиза на барже.

Комментарии к записи Ради любви к замкам: история водных путей отключены